Опубликовано: 01.01.1970

Приложение к приказу

Федерального агентства

водных ресурсов

от 17.01.2014 г. №13

ПОЛОЖЕНИЕ

о Межведомственной рабочей группе по регулированию режима работы Колымского водохранилища

Общие положения.

Межведомственная рабочая группа по регулированию режима работы Колымского водохранилища (далее — МРГ) является совещательным органом по подготовке согласованных рекомендаций по установлению режимов, пропуска Паводков, специальных попусков, наполнения и сработки Колымского водохранилища.

В своей деятельности МРГ руководствуется положениями водного законодательства Российской Федерации, Правилами использования водных ресурсов Колымского водохранилища, настоящим Положением.

Организационно-техническое обеспечение деятельности МРГ осуществляет Ленское БВУ.

2.      Задачи и функции МРГ.

2.1.   Основной задачей МРГ является подготовка согласованных рекомендаций по установлению режимов пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки Колымского водохранилища в целях:

— обеспечения комплексного использования водных ресурсов Колымского водохранилища и максимально возможного удовлетворения потребностей в водных ресурсах всех отраслей экономики;

— безаварийного пропуска половодий и паводков, минимизации негативного, воздействия, вод.

2.2.   При подготовке согласованных рекомендаций по установлению режимов пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки Колымского водохранилища МРГ выполняет следующие функции:

2.2.1. Рассматривает письменные предложения и обоснования членов МРГ, которые приобщаются к протоколу заседания МРГ, в том числе:

—        о соблюдении установленных режимов работы Колымского водохранилища за прошедший с предыдущего заседания период;

—        о фактической и прогностической гидрометеорологической и водохозяйственной обстановке в бассейне реки Колыма;

—        о потребностях отраслей экономики, в том числе сельского хозяйства, рыбного хозяйства, водного транспорта, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, в водных ресурсах;

—        о состоянии ГТС, их готовности к пропуску половодий и

паводков;

—        по установлению режимов пропуска паводков, специальных попусков, заполнения и сработки Колымского водохранилища.

2.2.2. Анализирует оперативную и прогностическую информацию о гидрометеорологической и водохозяйственной обстановке в бассейне реки Колыма.

2.2.3. Оценивает полезные запасы водных ресурсов Колымского водохранилища и социально-экономические потребности в водных ресурсах.

2.2.4. Готовит рекомендации по установлению режимов пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки Колымского водохранилища на соответствующий период.

3.      Состав МРГ.

3.1.   МРГ формируется из. должностных лиц территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства водных ресурсов, территориальных органов (подведомственных организаций) МЧС России, Минсельхоза России, Минэнерго России, Ростехнадзора, Росгидромета, Росрыбодовства, Росморречфлота, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованных организаций по письменному представлению. руководителей соответствующих органов государственной власти и организаций.

3.2.   МРГ состоит из председателя — заместителя руководителя Ленского БВУ — начальника отдела водных ресурсов по Магаданской области, заместителей председателя, членов МРГ и секретаря.

3.3.   Персональный состав МРГ утверждается приказом руководителя Федерального агентства водных ресурсов по представлению руководителя Ленского БВУ.

4.      Порядок работы МРГ.

4.1.   Заседания МРГ проводятся по мере необходимости, обусловленной развитием гидрометеорологической и водохозяйственной обстановки.

Время и место проведения заседаний определяются председателем МРГ.

Заседание, считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МРГ от утвержденного персонального состава.

Секретарь МРГ не позднее пяти дней до даты проведения заседания информирует членов МРГ о времени и месте проведения очередного заседания.

Члены МРГ в случае невозможности участия в заседании имеют право предоставить предложение и обоснование по режимам в письменной форме.

Рекомендации МРГ принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов МРГ. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим.

В случае выявления существенных разногласий между членами МРГ по рекомендуемым режимам председательствующий вправе принять решение о поименном голосовании, результаты которого отражаются в листе голосования, являющемся неотъемлемой частью протокола. Лист голосования подписывается всеми членами МРГ, присутствующими на заседании.

4.7.   Особое мнение члена МРГ по его желанию может быть изложено в письменной форме и приобщено к протоколу.

4.8.   Рекомендации МРГ оформляются протоколом. Протокол содержит дату, время и место проведения, порядковый номер (сквозная нумерация заседаний МРГ с начала календарного года), ФИО и должности присутствующих членов МРГ, повестку заседания и краткое содержание сообщений по вопросам повестки заседания. Протокол заседания МРГ подготавливается секретарем и подписывается председателем МРГ или его заместителем, председательствовавшим на заседании, в течение суток после завершения заседания МРГ.

4.9.   На заседании МРГ ведется аудиозапись.

К протоколу прилагаются и являются его неотъемлемой частью: повестка заседания МРГ; явочный лист участников заседания МРГ; письменные предложения и обоснования членов МРГ; лист голосования по проекту рекомендаций МРГ (при осуществлении поименного голосования); аудиозапись заседания МРГ.

4.11. Копии протоколов в трехдневный срок направляются заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и членам МРГ, независимо от их присутствия на заседании, и в Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности Росводресурсов.

4.12. Хранение протоколов и аудиозаписи заседаний МРГ обеспечивает уполномоченное должностное лицо Ленского БВУ в соответствии с номенклатурой дел и инструкцией о делопроизводстве.

4.13. Рекомендации МРГ учитываются руководителем Ленского БВУ при принятии решений по установлению режимов пропуска паводков, специальных попусков, наполнения и сработки Колымского водохранилища.